Prudence (Prue) Mulligan
Пруденс (Прю) Констанс Маллиган
30.01.1996 [20] ♒
гетеро
looks like
sophie turner
Только родившись в Манчестере понимаешь, что такое быть англичанином. Только будучи младшей сестрой понимаешь, что такое хотеть быть как старшая - Брианна Маллиган. Только будучи радио-ведущей по профессии понимаешь, что тебе негде работать.
плюсы
доброжелательная
общительная
с чувством юмора
легкая на подъем
эрудированная
минусы
саркастичная
болтливая
эмоциональная
меланхоличная
недоверчивая
Моя жизнь... как будто списана у героини одной из слезливых бульварных книг.
Все начиналось даже неплохо. Я родилась в Манчестере, Англия в 1996 году в замечательной семье Маллиганов. У меня были любящие мама и папа, а еще замечательная старшая сестра. Она была меня старше на десять лет, но я никогда не чувствовала холода или пренебрежения от нее. Мы так не похожи внешне! Она невысокая, полненькая, со смуглой кожей; у нее темные волосы и глаза, и очаровательно добрая улыбка. А я высокая, с широкими плечами и бледная; волосы у меня рыжие, а глаза серые; и я редко улыбаюсь. Обычно, когда мы говорим, что сестры, нас спрашивают насколько близкие. Когда говорим: "Родные", не верят. Думают, что мы от одного отца или одной матери, но второй родитель - разный. Но это не так. И, если честно, такая разница во внешности даже иногда наводит на неприятные мысли, если бы не одно "но": Брианна - копия матери с некоторыми чертами отца, а я копия папы с маминым ростом и телосложением. Мы всегда были близки не смотря на разницу в возрасте. Бри фотографировала меня, иногда даже говорила, что я должна стать моделью, ведь у меня есть для этого все данные. Я смеялась. Но всегда брала с нее пример. Она для меня - идеал, который за годы разлуки (пока Брианна училась в США) стал дальше , чем когда-то казался недостижимым.
Десятилетняя разница в возрасте двух девочек никогда не влияла на родителей: нас любили одинаково. Да, были трудности и до моего рождения, когда у нас полностью сгорел дом, и после, но, если честно, наша семья была идеальной. Была.
В детском саду и школе я выделялась, пожалуй, излишней своей болтливостью, поэтому в средней школе попала на школьное радио. Тогда я поняла, что хочу посвятить себя профессии радио-ведущего. Слава богу для этого не нужно было получать высшее образование, потому что училась я откровенно так себе и, скорее всего, A-level не смогла бы сдать.
Есть и другая причина, почему университет был мне недоступен, в отличии от старше сестры, которую отправили покорять Америку. Мне было пятнадцать, когда мама и папа начали ругаться. Постоянные ссоры, день за днем. Вечные упреки. Через несколько недель они разъехались в разные комнаты; через месяц - перестали вместе завтракать, обедать или ужинать, а потом и вообще появляться одновременно в общих комнатах. Я видела все это и ничего не могла сделать. Я была одна. В глубине души я все еще обижена на Бри, которой не было рядом. Я верила, что она бы все исправила. Но она была в Америке и даже не приезжала.
В декабре 2012-го, перед самым Рождеством отец ушел. Собрал вещи и просто ушел к другой женщине, которая всего на несколько лет была старше его старшей дочери, и даже не обернулся. Мама рыдала. Я стояла возле наряженной в гостинной елки и ощущала полное бессилие. Как я ошибалась с этим чувством... Тогда мне было больно, и мир, казалось, рушился, а земля уходила из-под ног. И Брианны не было рядом.
Я нашла отдушину в учебе. Колледж Манчестера практически стал для меня домом. Я старалась не показывать того, как мне плохо на самом деле, ни с кем не обсуждала своих переживаний из-за разрушенной семейной идиллии. Там я встретила Его. Сейчас моя ненависть к Нему равна бесконечности, но тогда я влюбилась впервые и чрезвычайно сильно. К слову, к следующему за тем ужасным Рождеством мама тоже влюбилась. И тот дяденька практически сразу стал жить с нами (он никогда мне не нравился, особенно его взгляды в мою сторону). Моя влюбленность тем временем перерастала в некую одержимость. Розовые очки мод он.
Он отвечал мне взаимностью. У нас завязались отношения. Он стал моим первым мужчиной. Когда я закончила школу, мы обручились. Я нашла работу, и мы сыграли скромную свадьбу. Там была мама с новым мужем, и папа со своей девушкой (хоть мама и папа все равно не общались). Не было только Брианны.
Через полгода после свадьбы начались трудности. Мы стали ругаться, потому что я ревновала. Не безосновательно, кстати. Через год он начал пить. А потом бить меня. Я терпела. Верила в любовь, ждала, что он образумится. Нет. Не образумился. Даже когда я попала в больницу с черепно-мозговой травмой. И я решила уйти.
Мама меня не поддержала. Скорее всего, история с папой ее ни чему не научила. Она думала, что женщина не может уйти, уходят только мужчины. Женщина должна терпеть. Я отказалась терпеть. У папы была новая жизнь с молодой девушкой. Он просто уехал в путешествие и даже не оставил связь.
Осталась только Бри. Я собрала вещи, купила билет на последние деньги и приземлилась в Сан-Франциско.